Горячее предложение

Какую бухгалтерскую отчетность должны иметь готовые ООО?

Регистрация ООО | Регистрация ЗАО | Регистрация ОАО | Регистрация некоммерческих организаций | Готовые фирмы


Что такое готовая фирма?

Это фирма, зарегистрированная в полном соответствии с законом. Как правило, продаются вновь созданные готовые фирмы, которые не ведут никакой хозяйственной деятельности и не имеют никаких обязательств ни перед бюджетом, ни перед третьими лицами. Нередки случаи, когда продаются компании, имеющие историю и активы.

Готовые компании поставлены на учет в налоговых органах, Статрегистр Росстата, внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования) и имеют открытый расчетный счет.

Как быстро можно купить готовую фирму?

Покупка готовой компании занимает  в среднем от 15 минут до 1 рабочего дня. Все зависит от того, какой именно комплекс услуг мы должны оказать. Если Вы покупаете готовую компанию в том виде, в каком она есть  в наличии – это происходит сразу в нашем офисе, либо наш курьер может Вам ее доставить. Если требуется открыть дополнительные счета в банках, получить чековую книжку – срок увеличивается от  одного до нескольких дней.

Что входит в стоимость готовой фирмы?
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке на учет
  • Устав
  • Решение о создании ООО
  • Приказ о назначении Генерального директора
  • Список участников
  • Коды статистики
  • Извещения страхователя из ФСС и ПФР
  • Договор аренды и свидетельство о праве собственности на юридический адрес (в случае приобретения у нас юридического адреса)
  • Справка об открытии расчетного счета
  • Печать

При покупке готовой компании специалисты рекомендуют в обязательном порядке тщательно проверять выбранную фирму по самым разным параметрам, но все-таки наиболее важно удостовериться в том, в каком состоянии находится бухгалтерская и налоговая отчетность данной компании. Так какие же документы должны быть предоставлены при покупке готовой компании, в частности при покупке готового ООО?

Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, поскольку все зависит от особенностей конкретной компании. Например, для новых, только что зарегистрированных в этот же отчетный период и еще не успевших начать финансовую деятельность ООО, никакой отчетности не требуется вообще. То есть новые владельцы могут ограничиться проверкой личности учредителя, наличия банковского счета и документов, подтверждающих законность юридического адреса компании. А вот если компания была зарегистрирована в предыдущий налоговый период или была проведена хотя бы одна сделка, то бухгалтерская документация уже должна быть. В первом случае она будет состоять из нулевого отчета за предыдущий отчетный период, а во втором – из первичных документов, подтверждающих проведение сделки.

Совершенно другая ситуация с отчетностью у «компаний с историей», то есть у тех ООО которые уже вели хозяйственную деятельность. В этом случае желательно, чтобы проверку проводил опытный бухгалтер, способный тщательнейшим образом разобраться в документах и не упустить ни одного нюанса. Итак, у ООО с историей необходимо проверить: бухгалтерские балансы за все отчетные периоды деятельности фирмы, отчеты, удостоверится в отсутствии задолженностей перед ИФНС (лучше заказать официальную справку об отсутствии задолженности перед бюджетом) и перед внебюджетными фондами, проверить состояние банковского счета. Кроме того, рекомендуется также получить от прежнего генерального директора гарантийное письмо о том, что у компании не имеется никаких задолженностей перед другими кредиторами: поставщиками, сотрудниками, партнерами, кредитными организациями и т.д.

ПЕРЕЧЕНЬ ГОТОВЫХ ФИРМ

ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ГОТОВОЙ ФИРМЫ - СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМ СПЕЦИАЛИСТОМ
(495) 628-28-62, (499) 579-82-79, (495) 380 36 14