Составление претензий
Регистрация ИП | Юридические консультации | Составление претензий | Составление искового заявления | З-НДФЛ
Что такое претензия?
Претензия – документ, направляемый лицом, чьи права нарушены, другой стороне. Российское законодательство в отдельных случаях устанавливает обязательный претензионный порядок рассмотрения споров.
Цель предъявления претензии
Каждый из нас хоть бы однажды сталкивался с продажей некачественного товара или оказанием некачественных услуг. Отношения между покупателями и продавцами, поставщиками услуг регулирует Закон о защите прав потребителей. С помощью этого закона можно и нужно отстаивать свои права в случае возникновения конфликтных ситуаций. Для этого необходимо составить и направить претензию тому, кто нарушил права потребителя. Основной целью предъявления претензии является разрешение конфликтной ситуации, возникшей из-за покупки некачественных товаров или получения (оказания) некачественной услуги, без обращения в суд.
Как быть если претензия проигнорирована?
Если по истечении установленного в претензии срока для ответа, претензия будет проигнорирована или на составленную и врученную претензию будет получен отрицательный ответ, то в этом случае есть два возможных варианта разрешения данной ситуации: забыть о существующей претензии и нарушенном праве либо обратиться в суд за восстановлением своих нарушенных прав в судебном порядке.
ПО ВОПРОСУ СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ ИЛИ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ СВЯЖИТЕСЬ
С НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО ТЕЛЕФОНАМ
(495) 628-28-62, (499) 579-82-79, (495) 380 36 14