Горячее предложение

Составление претензий

Регистрация ИП | Юридические консультации | Составление претензий | Составление искового заявления |  З-НДФЛ


Что такое претензия?

Претензия – документ, направляемый лицом, чьи права нарушены, другой стороне. Российское законодательство в отдельных случаях устанавливает обязательный претензионный порядок рассмотрения споров.

Цель предъявления претензии

Каждый из нас хоть бы однажды сталкивался с продажей некачественного товара или оказанием некачественных услуг. Отношения между покупателями и продавцами, поставщиками услуг регулирует Закон о защите прав потребителей. С помощью этого закона можно и нужно отстаивать свои права в случае возникновения конфликтных ситуаций. Для этого необходимо составить и направить претензию тому, кто нарушил права потребителя. Основной целью предъявления претензии является разрешение конфликтной ситуации, возникшей из-за покупки некачественных товаров или получения (оказания) некачественной услуги, без обращения в суд.

Как быть если претензия проигнорирована?

Если по истечении установленного в претензии срока для ответа, претензия будет проигнорирована или на составленную и врученную претензию будет получен отрицательный ответ, то в этом случае есть два возможных варианта разрешения данной ситуации: забыть о существующей претензии и нарушенном праве либо обратиться в суд за восстановлением своих нарушенных прав в судебном порядке.

 

ПО ВОПРОСУ СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ ИЛИ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ СВЯЖИТЕСЬ
С НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО ТЕЛЕФОНАМ
(495) 628-28-62, (499) 579-82-79, (495) 380 36 14