Горячее предложение

Регистрация товарного знака

Товарный знак (англ. Trademark) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), которое служит для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Исключительное право на товарный знак удостоверяется Свидетельством, которое выдается сроком на 10 лет. Если Вы решили зарегистрировать товарный знак, мы рекомендуем Вам предварительно провести поиск в базе данных уже зарегистрированных товарных знаков на наличие схожего до степени смешения товарного знака, что поможет Вам в будущем сэкономить время и деньги.

Наши тарифы на услуги по регистрации товарного знака:  

Наименование услуги Единица измерения Стоимость услуг* Срок исполнения

Подача заявки на регистрацию товарного знака и ее дальнейшее сопровождение (в стоимость услуги не входит гос.пошлина: 2000р.+ 8500р.+1500р за каждый класс свыше одного)

 

30 000 руб.+ 1500 руб. за каждый класс свыше одного

от 8 мес.

Получение Свидетельства о регистрации права

 

5 000 руб. + гос.пошлина 12000р.

1 мес.

Предварительная проверка словесного обозначения товарного знака

 

7000 руб. + 1500 руб. за каждый класс свыше одного

2 раб.дня

Предварительная проверка изображения

 

7000 руб. + 1500 руб. за каждый класс свыше одного + гос.пошлина**

Срок исполнения зависит от суммы оплаченной гос.пошлины (см.ниже)

**сумма гос.пошлины зависит от срочности: 

7500 руб. + 1500 руб. за каждый класс свыше одного

1 мес.

15000 руб. + 3000 руб. за каждый класс свыше одного

2 нед.

22500 руб. + 4500 руб. за каждый класс свыше одного

1 нед.

 

Правообладатель товарного знака имеет право его использовать (в отношении соответствующих товаров и услуг, в отношении которых этот знак зарегистрирован) и им распоряжаться, а также запрещать его использование другими лицами. Часто в качестве предупреждения, что товарных знак зарегистрирован, ставится значок «®», буквенные сочетания «™» (сокращение от trademark), «℠» (сокращение от service mark), а также слова «Trademark», «Registered Trademark», «зарегистрированный знак», «Marque deposee», «Marca registrada».

Право на охрану своего товарного знака юридические лица и индивидуальные предприниматели получают только в тех странах, в которых они получили свидетельство о регистрации своего товарного знака в соответствующих регистрационных органах.Правообладатель товарного знака может контролировать не любое использование своего товарного знака, а лишь использование его в гражданском обороте, в частности:

  • на товарах, на этикетках, упаковках этих товаров, которые производятся, продаются, рекламируются или иным образом вводятся в гражданский оборот либо хранятся или перевозятся с этой целью;
  • при выполнении работ, оказании услуг (в случае знака обслуживания);
  • на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;
  • в предложениях к продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;
  • в сети Интернет, в частности в доменном имени и при других способах адресации.

Не подлежат контролю со стороны правообладателя такие виды использования товарного знака, как:

  • упоминание его в нерекламных целях;
  • использование на товарах, которые уже были введены в оборот самим правообладателем или с его согласия (например, при пользовании купленным товаром, на котором изображён товарный знак или при дальнейшей перепродаже такого товара);
  • использование в личных целях;
  • другие виды использования, не связанные с введением товаров (услуг) в гражданский оборот.

Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 ГК РФ), административную (ст. 14.10. КоАП РФ) и уголовную ответственность (ст. 180 УК РФ).