Горячее предложение

Выделение

Слияние | Присоединение | Преобразование | Выделение |  Разделение


Что такое реорганизация в форме выделения?

Реорганизация в форме выделения – это реорганизация, в процессе которой создается одно или несколько новых юридических лиц. Новым компаниям передается часть прав и обязанностей реорганизуемого общества, само реорганизуемое общество продолжает существовать.

Каким образом и в какие сроки происходит процедура выделения?

Процедуру выделения можно разделить на следующие этапы:

  • принятие решения о проведении реорганизации в форме выделения (на общем собрании участников решаются вопросы о сроке проведения инвентаризации имущества; способах оценки передаваемого (принимаемого) в порядке правопреемства имущества и обязательств; порядке формирования уставного капитала вновь созданного общества и его величины; направлении (распределении) чистой прибыли отчетного периода и прошлых лет реорганизуемого общества и т.п.);
  • уведомление регистрирующего органа о принятом решении (документы необходимо подать в трехдневный срок с момента принятия решения о реорганизации);
  • уведомление кредиторов о принятом решении;
  • публикация объявления о реорганизации в журнале Вестник государственной регистрации (должно выйти две публикации с периодичностью в 1 месяц);
  • проведение инвентаризации;
  • формирование разделительного баланса. Основанием для составления разделительного баланса служит бухгалтерская отчетность, составленная на последнюю отчетную дату перед оформлением передачи имущества;
  • формирование "заключительной" и "переходной" отчетности (реорганизация юридического лица в форме выделения считается завершенной с момента государственной регистрации последнего из возникших юридических лиц (п. 4 ст. 16 Закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"). Моментом государственной регистрации является внесение регистрирующим органом соответствующей записи в ЕГРЮЛ. На дату внесения записи в ЕГРЮЛ реорганизуемое предприятие составляет заключительную бухгалтерскую отчетность, в которой отражается имущество и обязательства организации перед их непосредственной передачей вновь созданному юридическому лицу);
  • получение справок об отсутствии задолженности перед бюджетом в ПФ РФ и налоговой инспекции;
  • формирование "вступительной" отчетности (вновь созданная организация также формирует бухгалтерскую отчетность на дату государственной регистрации. Эта отчетность называется вступительной. В ее основе лежит разделительный баланс);
  • регистрация реорганизации в регистрирующем органе.

В среднем, процедура выделения занимает 2,5-3 месяца. Все зависит от того, в каком состоянии находится бухгалтерская и налоговая отчетность реорганизуемого юридического лица.

Какие сведения нужно предоставить для реорганизации в форме выделения?

Для того, чтобы провести реорганизацию в форме выделения нам понадобятся следующие сведения и документы:

  • ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ любой давности реорганизуемой компании;
  • ксерокопии паспортов участников реорганизуемой компании;
  • ксерокопия паспорта директора реорганизуемой компании;
  • ксерокопия устава реорганизуемой компании;
  • сведения о кредиторах и существующей кредиторской задолженности;
  • ксерокопия бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
  • наименование, сведения о юридическом адресе и видах экономической деятельности создаваемого юридического лица.
Что Вы получаете после реорганизации в форме выделения?
  • свидетельство о государственной регистрации создания юридического лица;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет созданного юридического лица;
  • Устав созданного юридического лица;
  • выписка из ЕГРЮЛ созданного юридического лица;
  • информационное письмо из Старегистра Росстата;
  • извещения из внебюджетных фондов о постановке на учет созданного юридического лица;
  • свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
  • свидетельство о государственной регистрации изменений, не вносимых в учредительные документы;
  • Устав реорганизуемой компании в новой редакции;
  • выписка из ЕГРЮЛ реорганизуемой компании;
  • решения/протоколы о принятии решения о реорганизации компании;
  • разделительный баланс;
  • печать созданного юридического лица.
Наши преимущества
  • Мы закажем выписку из ЕГРЮЛ и она будет готова через 2 часа.
  • Мы запишем Вас к нашему нотариусу и Вы сможете заверить документы без очереди.
  • Мы запишем Вас в налоговую инспекцию и Вы сможете подать документы без очереди.
  • Мы сопроводим Вас в налоговую инспекцию и поможем подать документы.
  • Мы дорожим нашими клиентами, поэтому стремимся обеспечить безупречный сервис.

 

По вопросам реорганизации свяжитесь с нашими специалистами Коноваловой Евгенией
и Тереховой Ириной по телефонам (499) 579 82 79, (495) 628 28 62, (495) 380 36 14

Карту проезда, адрес и форму обратной связи вы найдете на странице как нас найти